Лукойл-Гарант НПФ

Перешел благодаря Альфа-Банку

оценка: 4
При приобретении машины в кредит, обратился в Альфа-Банк. Девушка посоветовала мне НПФ Лукоил-Гарант.
Т.к. я работал в этой сфере то знаю об НПФ не мало, тем более я переводил пенсию в КИТ Финанс.
Но т.к. надежность КИТ Финанс для меня оставляла желать лучшего, т.к. не присылали ни письма ни информацию ...

Я перевел свою пенсию в Лукоил-Гарант.
Практически сразу пришло письмо на почту с приветствием и благодарностью на вступление.
Решил обратиться в представительство города Тюмени, чтобы подключить себе интернет-клиент.
Не понравилось то, что сотрудники Луоил-Гаранта навязывали другу перейти в их фонд ... это было очень не приятно ни мне ни ему ...

А согласно рейтингу НПФ, Лукоил-Гарант получил статус А++, что уже говорит о высокой надежности.
Отзыв оставлен 14.02.2013 22:31:16 комментировать 0

Мой выбор

оценка: 5
Я только подала заявление, чтобы перейти в НПФ Лукойл-Гарант. Выбрала его потому что:
1. Фонд существует уже не первый год, пережил кризис и показывает положительную динамику. Значит в компании умеют управлять вкладами клиентов.
2. У Фонда есть собственный сайт и личный кабинет. Удобство в обслуживании.
3. На сегодняшний день это один из крупнейших НПФ, с высокими рейтингами надежности. Для меня важна стабильность.
4. Мне понравился состав учредителей. Известные компании с мировым именем. У такова НПФ меньше всего шансов исчезнуть с рынка в месте с вкладами клиентов.

Выбирала между НПФ "Благосостояние" и НПФ "Лукойл-Гарант", хорошие НПФ, выбрала второй НПФ так как у них есть "личный кабинет". На первые 3-5 лет думаю хороший выбор для того чтобы защитить свою пенсию от инфляции, а дальше - снова буду смотреть статистику).
Отзыв оставлен 07.02.2013 21:57:16 комментировать 0

Нормальный фонд

оценка: 4
В фонде с 2006 года. Сначала долго сомневался в принципе «дергаться» из ПФР но потом решил, что взносы все равно платятся и возможность ими «порулить» уникальна и интересна. Фонд выбирал из крупных отраслевых – ну что б за ними стоял серьезный бизнес. За отраслью наблюдаю пристально с тех пор – все было, и взлеты и падения, пару раз даже хотел было перевестись в Газфонд, но…остался и не жалею – инфляцию накопительно компенсируют с хвостиком. Клиентская работа как, в принципе и везде – на кого попадешь, но в целом хорошо, есть профессиональный рост)))) - стараются, пару раз даже было ощущение, что читают по бумажке. В общем, мое мнение – для неазартных «игроков», желающих обмануть инфляцию, не потерять и приумножить – Лукой-гарант отличный инструмент.
Отзыв оставлен 04.04.2012 17:51:37 комментировать 2

я выбираю "Лукойл-Гарант"

оценка: 5
Перешла в "Лукойл-Гарант" из другого НПФ и ни разу не пожалела.
фонд давно работает на рынке, хорошо зарекомендовал себя, показывает стабильно хорошие результаты.
Обычно фонды, которые показывают очень высокую доходность в первые год-два, когда у них еще маленькая клиентская база, потом ее сильно снижают, а у НПФ "ЛУКОЙЛ-ГАРАНТ" с накопленной доходностью все в порядке.
Сотрудники вежливые, и лично мне никто про другие фонды ни слова не сказал плохого. Надежному фонду с хорошей репутацией нет надобности "поливать грязью других", как пишут в некоторых комментариях.
Я свою пенсию увеличиваю с "Лукойл-Гарантом"!
Отзыв оставлен 28.03.2012 15:44:36 комментировать 1

Сотрудники Лукойл-Гарант "опускают" другие фонды!!!

оценка: 3
В нашу организацию приходил представитель фонда.......все в общем-то не плохо, но смутило, то, что остальные фонды с ними якобы и рядом не стояли, нет таких фондов которые работают хотя бы не плохо...посмотрела информацию в интернете и не ошиблась, в том что не стала подписывать договор, есть и другие достойные фонды: Газфонд, Европейский, Промагрофонд, Благосостояние и можно еще привести примеры! Если бы сотрудники были уверенны в работе своего фонда, то не "опускали" бы так остальные фонды!!!! Подобное отношение говорит о том, что фонд другим способом не может справляться с конкурентами!!!!
Отзыв оставлен 20.03.2012 22:08:20 комментировать 2

отзыв

оценка: 5
К нам на работу приходила специалист Лукойл-Гаранта, доступно все рассказала о пенсионных накоплениях, потом еще дома почитали в интернете отзывы, сравнили с другими фондами (смотрели доходность и надежность, а также сколько лет работает на рынке) и решили перевести свои накопления в Лукойл-гарант. Мой совет тем, кто только собирается стать клиентом этого НПФ – сразу пишите заявление на подключение личного кабинета "Клиент фонда", чтобы потом не бегать. Очень удобно выписки по Интернету получать.
Отзыв оставлен 19.03.2012 12:17:12 комментировать 2

Лукойл-Гарант

оценка: 5
Выбирали с мужем НПФ, чтобы перевести пенсионные накопления. Остановились на Лукойл-Гаранте и не жалеем. Один из самых крупных и надежных фондов. Доходность выше, чем в ПФР, покрывает инфляцию. В то же время не обещают заоблачных процентов, потому что не рискуют деньгами клиентов. В общем, мы довольны и фондом, и работой сотрудников. О своем желании заключить договор сообщили прямо на сайте - заполнили форму заявки. Оперативно нам перезвонили, все рассказали и спросили, как удобнее подписать будет. Кто собирается переводить свои накопления в ЛУкойл-Гарант, рекомендую сразу при заключении договора заявление на подключение сервиса "Клиент фонд" написать - очень полезная услуга, выписку можно запросить в любое время.
Отзыв оставлен 01.02.2012 17:34:20 комментировать 2

Отношение с пониманием

оценка: 4
К сожалению, не смогу точно оценить квалификацию и профессионализм сотрудников этого фонда, поскольку прежде, чем принять решение стать клиентом Лукойл-Гарант, я проанализировал всю доступную инф. по фондам-претендентам, в основном пользуясь интернет-источниками. Поэтому, когда я определился с фондом, я просто позвонил по телефону в офис Л-Г, расположенный по адресу Профессора Попова ул., 23 (Спб) спросил: "что необходимо, чтобы стать их клиентом". Девушка в вежливой и дружелюбной форме предложила 2 варианта заключения договора: у них на адресе или через их представителя, который приедет в удобное для меня время и место. Я выбрал 1 вариант и мне на эл. адрес была выслана анкета клиента. Так что, когда я приехал к ним на адрес, мой договор был уже готов. Правда, меня омрачила невнимательность при заведении моих перс.данных (последние две цифры года моего рождения были поменены местами (вместо 87 было 78)), но это быстро исправили. Главное, что я это заметил до подписания договора. А понравилось мне то, сотрудники поняли, что я пришел с конкретной целью и не рассказывали мне того, что я знаю.
В целом сам фонд по показателям мне нравится, а строить мнение о фонде на основе квалификации одного или нескольких сотрудников считаю неверным подходом. Поэтому и отзыв свой решил написать с той целью, чтобы люди выбирали фонд, в который хотят перевести свои накопления, а не сотрудников фонда, с которыми им всё равно не спать :)
Отзыв оставлен 06.09.2011 16:37:08 комментировать 1

вся стратегия фонда - в поливании грязи других

оценка: 1
В 2007 г. знакомая попросила заключить договор с Лукойл-Гарантом (объяснила, что для плана нужно, а я все равно ничем не рискую). я заключила договор. Спустя 2 года к нам в банк пришли сотрудники другого фонда, грамотно объяснили, как управлять пенсионными накоплениями, для чего это вообще нужно. Про Лукойл слова плохого не сказали. Я перешла в другой фонд. В итоге в 2010 году звонят мне с колл-центра Лукойла и начинают говорить, как я нехорошо поступила, перейдя в другой фонд, что мой новый фонд вообще вряд ли просуществует долго, и что меня обманули, сообщив завышенную доходность, хотя я на сайте всю информацию проверяла - и она полностью соответствует тому, что мне предоставили сотрудники. Если Лукойл не может грамотно привлекать и удерживать клиентов, при чем тут другие фонды? Зачем так позориться? Вообще пожалела, что когда-то обслуживалась в этом фонде.
Отзыв оставлен 25.02.2011 16:46:58 комментировать 12

безответственный подход сотрудников и наплевательство

оценка: 1
в начале декабря 2010 года я оформила в интернете заявку на перевод моих пенсионных накоплений из государственного пенсионного фонда в лукойл-гарант. со мной связалась сотрудница Кунцевич Ирина Владимировна, Главный специалист отдела по работе с корпоративными клиентами НПФ "Лукойл-Гарант". по электронной почте выслала мне договор, который я заполнила, и 10.12.10 я отправила обратно. сотрудница обещала позвонить на следующей неделе, что бы встретиться для подписания договора. с тех пор со мной так никто и не связался.

итак: прошло 1,5 месяца, и у меня нет НИКАКОЙ информации о том, что с моим пенсионным счётом, даже нет номера договора, по которому я могу посмотреть состояние счёта.
кстати, если в документах нет моей подписи- нет перевода моих накоплений к ним. т.е. все манипуляции, что уже были выполнены, незаконны. всё это благодаря "ответственной" работе сотрудников фонда лукойл-гарант. судя по всему, клиенты им не нужны...
Отзыв оставлен 28.01.2011 20:42:11 комментировать 5
1 2