Добро пожаловать, Гость Поиск | Активные темы | Вход

Каким должен быть сайт негосударственного пенсионного фонда?
admin
#1 Оставлено : 25 ноября 2010 г. 16:09:02(UTC)
Ранг: Administration

Группы: Administrators
Зарегистрирован: 08.09.2010(UTC)
Сообщений: 23

Сказал(а) «Спасибо»: 0 раз
Поблагодарили: 9 раз в 8 постах
В последнее время интерес граждан к негосударственным пенсионным фондам увеличивается. Прямое подтверждение тому значительный прирост клиентов за этот год. Тем не менее рынок пенсионных услуг для многих пока остается не совсем понятным и как правило, клиенту сначала нужно объяснить "что такое нпф/пенсионная реформа", а затем уже предложить выбрать фонд. В связи с этим сайты нпф-в по-нашему мнению должны удовлетворять двум основным критериям:

1) Простота и доступность. Под этим понимается, что клиент без всяких сокращений (нпф, ук, вэб) сможет ознакомиться с интересующими его пенсионными услугами, получить четку и понятную информацию о фонде, его филиалах и т.д. и при нехватке какой-то информации мог оперативно связаться с консультантами по контактному телефону обычной или горячей линнии. Быстрая форма обратной связи очень важна, потому что, если клиент не найдет нужную информацию на сайте и не сможет получить ее по телефону, то будет искать ее в другом месте.

2) Прозрачность. По нашим опросам,проведенных с посетителями нашего сайта, для клиентов негосударственных пенсионных фондов прежде всего важно два параметра: его надежность и доходность. И это вполне разумно, потому что пока не все еще доверяют институту негосударственных пенсионных фондов и боятся за свои деньги и в то же время хотят, чтобы они постоянно и существенно увеличивались. Если первый показатель сегодня присутствует у многих фондов, то второй показатель - это большая тайна многих фондов, причем некоторые вообще не уделяют этому показателю никакого внимания. Некоторые приводят только средний, умалчивая за конкретные годы. Мы считаем, что данные показатели должны быть на самом видном месте, вместе с другими интересными показателями, таких как количество клиентов, объем пенсионных резервов, собственных средств и т.д.

Как вы считаете, какие критерии и конкретные сервисы можно добавить еще на сайты фондов, чтобы сайты стали более понятными и клиентоориентированными?
admin
#2 Оставлено : 25 ноября 2010 г. 16:33:19(UTC)
Ранг: Administration

Группы: Administrators
Зарегистрирован: 08.09.2010(UTC)
Сообщений: 23

Сказал(а) «Спасибо»: 0 раз
Поблагодарили: 9 раз в 8 постах
В качестве понятных и доступных сайтов можно выделить следующие: НПФ ЛУКОЙЛ-ГАРАНТ, НПФ Ханты-Мансийский, НПФ Стратегия, НПФ Ренессанс Жизнь и Пенсии. Второму показателю из них соответствует лишь первые два приведенные фонда.

К антигероям можно смело отнести несколько вот этих фондов: НПФ Уголь, НПФ Роствертол, НПФ Стайер и немало других.
allok
#3 Оставлено : 6 декабря 2010 г. 22:59:06(UTC)
Ранг: Newbie

Группы: Registered
Зарегистрирован: 06.12.2010(UTC)
Сообщений: 2

Сказал(а) «Спасибо»: 0 раз
Поблагодарили: 0 раз в 0 постах
Полностью согласна с прозрачностью! Когда выбирала себе фонд, то с трудом нашла доходность интересных мне фондов. Информация в разных источниках расходилась и приходилось звонить фондам напрямую, чтобы узнать точные данные. Еще не совсем понятно как подсчитывает будущую накопительную часть пенсии калькулятор. По-моему в нем нужно делать больше подсказок, чтобы у клиентов была ясная видимость того как производится расчет.
orabin
#4 Оставлено : 25 января 2011 г. 12:57:30(UTC)
Ранг: Newbie

Группы: Registered
Зарегистрирован: 25.01.2011(UTC)
Сообщений: 4

Сказал(а) «Спасибо»: 0 раз
Поблагодарили: 0 раз в 0 постах
Хороший вопрос. Почему у антигероев не отбирают лицензию.
pensioner
#5 Оставлено : 25 января 2011 г. 17:11:47(UTC)
Ранг: Member

Группы: Registered
Зарегистрирован: 28.10.2010(UTC)
Сообщений: 11

Сказал(а) «Спасибо»: 0 раз
Поблагодарили: 1 раз в 1 постах
orabin написал:
Хороший вопрос. Почему у антигероев не отбирают лицензию.


На сегодняшний день единственный документ, которым руководствуются фонды по содержанию сайтов - это "Система стандартизации НАПФ". Требования к сайту фонда в сети Интернете" (см. http://napf.ru/328219) , но очевидно, что не члены НАПФ не руководствуются данным требованием и являясь сугубо кэптивными фондами не рассматривают пенсионный бизнес как основной и поэтому не ориентируются на своих клиентов, не развивая ни клиентское обслуживание, ни сайт. Ну а по закону у таких антигероев лицензию отобрать нельзя.
Пользователи, просматривающие эту тему
Guest
Быстрый переход  
Вы не можете создавать новые темы в этом форуме.
Вы не можете отвечать в этом форуме.
Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете создавать опросы в этом форуме.
Вы не можете голосовать в этом форуме.

YAFPro Theme Created by Jaben Cargman (Tiny Gecko)
Форум YAF 1.9.4 | YAF © 2003-2010, Yet Another Forum.NET
Страница сгенерирована за 0,043 секунды.